Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Понедельник, 20.08.2018, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Воронежский Скутер клуб
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ваши скутера (обсуждаем,спорим,задаем вопросы) » обсуждаем » Бюджетный тюнинг (без особых затрат)
Бюджетный тюнинг
vrn-scooterДата: Понедельник, 09.02.2009, 19:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне часто задают вопросы о том, как улучшить скоростные характеристики скутера. Естественно, ответить каждому нет возможности, поэтому я решил предложить свой вариант бюджетного тюнинга. Хочу заметить, что данный материал является, скорее, не тюнингом, а советами по глубокому ТО и подгону к стандарту. Поэтому не следует воспринимать статью как единственно правильный вариант бюджетного тюнинга.

Итак, преступим:
Предлагаю начать наш тюнинг с топливной системы, а именно с воздушного фильтра, так как во многих моделей Honda воздушный фильтр расположен в пыльных местах. Возьмем, к примеру, Honda Dio AF-18. У нее вообще воздухозаборное отверстие направлено вниз. Соответственно, туда втягиваются пыль, вода и прочие ненужные там вещества. Поэтому есть два варианта: либо периодически чистить фильтр от пыли и грязи, либо перенести его в менее пыльное место. На мой взгляд, второй вариант более удобен. Если же кто склонен к первому варианту, то не забывайте чистить и пропитывать поролон (или что там у Вас) маслом (конечно же, для двухтактных двигателей). Также можно (и желательно) поставить ФНС (фильтр нулевого сопротивления), это уменьшит сопротивление на входе воздуха, и, соответственно, улучшит тягу скутера. Но при установке ФНС придется также и перенастраивать карбюратор...

Итак мы перенесли фильтр в менее пыльное место (или не перенесли и просто почистили его от пыли и заново пропитали маслом). Теперь перейдем к самому карбюратору. Чистить карб вряд ли имеет смысл, потому что у большинства скутеров стоят фильтры. Поэтому, если Вы давно не меняли фильтр очистки топлива, то стоит обратить на него внимание. Возможно, он уже забит и нуждается в замене. На Honda Dio, где бак расположен под ногами, топливный фильтр находится сразу под поликом. Теперь вернемся к нашему карбу. Если Вы установили ФНС, то в любом случае придется перенастроить карбюратор, так как он начинает беднить. А от этого может пострадать поршень.

Теперь снимем головку цилиндра и удалим нагар с поршня, а заодно отполлируем впускные\выпускные окна. Это уменьшит сопротивление при входе горючей смеси и на выходе отработанных газов и увеличит мощность скутера.

Следующим пунктом уделим внимание глушителю. Ведь от него тоже многое зависит. Желательно заменить штатный глушак на тюнинговый. Это не только улучшит мощность, но и изменит звук и придаст скутеру более привлекательный внешний вид. Но если у вас нет желания выложить за него некую сумму, то можно просто почистить старый. Сильно издеваться над ним не стоит, а вот пройтись паяльной лампой, затем дать ему остыть и пару раз приложиться к нему молоточком (токо НЕсильно!). Иногда оттуда может вывалиться немало лишнего мусора. После такой прочистки скутер может приятно удивить своим поведением.

Далее мы перейдем к настройке трансмиссии. В некоторых случаях бывает, что ремень при достижении двигателем максимальных оборотов не выходит в свое верхнее положение. Это можно определить по выработке на щеке вариатора. В таком случае надо перенастроить вариатор путем изменения веса грузиков.

Можно еще заменить шестерни редуктора на тюнинговые - это увеличит как крейсерскую, так и максимальную скорость скутера. Сам этого не пробовал, поэтому по этой теме ничего сказать не могу. Хочу заметить только лишь то, что при установке тюнинговых шестерен прийдется заменить цилиндр на 70-кубовый, потому что штатный быстро выйдет из строя.

И закончим мы на выявлении и удалении "душилок". Самые распостраненные - ограничительная шайба между щеками вариатора, ограничитель максимальных оборотов, а также в роли душилки выступает и сам глушитель. Обычно "душилки" снимают еще в салоне, но все же стоит проверить свой скутер на наличие оных.

На этом всё. Удачного Вам тюнинга!

 
ПавелДата: Четверг, 12.02.2009, 23:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vrn-scooter)
И закончим мы на выявлении и удалении "душилок". Самые распостраненные - ограничительная шайба между щеками вариатора, ограничитель максимальных оборотов, а также в роли душилки выступает и сам глушитель. Обычно "душилки" снимают еще в салоне, но все же стоит проверить свой скутер на наличие оных.

Все же лучше на мой взгляд снимать ограничители после обкатки...
 
Лёх@-х@Дата: Пятница, 13.02.2009, 08:34 | Сообщение # 3
Барон Мюнхаузен
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
А я думаю дешёвый тюнинг- это не тюнинг!!! Если только внешний....
А русский тюнинг это - АЛЯ ИЗОЛЕНТА))) biggrin biggrin biggrin
 
vrn-scooterДата: Пятница, 13.02.2009, 17:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ну впринципе да снимать надо после обкатки чтобы неугробить движку!!! а бюджетный тюнинг мне кажеться хорошаяя вещь када нет особо много денежных средств!!! biggrin
 
РомаДата: Среда, 25.02.2009, 00:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Раскажите кто чё ставил на свойх пластиковых коней?!Я просто начал тюнинговать своего китайца!Может кто че подскажет?
 
vrn-scooterДата: Среда, 25.02.2009, 18:50 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
поставь неонку может музыку!!! а еще кстати продаеться очень классная штук типа ленты хромированой с другой стороны на скотче вот ей можно все контуры подчерунуть вещь классная!!! советую!!! я себе сегодня фару ей сделал прикольно получилось!!!
 
Лёх@-х@Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:35 | Сообщение # 7
Барон Мюнхаузен
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
cool Я на свой скутер недавно поставил :
НЕОН Затрат на 300 рублей,
Прикуриватель Затрат 200 рублей!!!
В планах еще поставить колонки для мобильных телефонов что бы пахало от МР3 плеера и зарядку на колонки подсоединить через автомобильную зарядку в прикуриватель...
Этим можно еще и сотовый телефон подзаряжать...
Это очень удобно когда катаешься там ночью например или днем ... труба села... а я взял вставил зарядку в прикуриватель и зарядил телефон.... Удобство прежде всего...
cool
И так..
Обходиться все это---
300 рублей неон..
200 рублей прикуриватель
600 рублей колонки
100 рублей автозарядка

Итого 1200 рублей... И скут уже приблатнен!!!
Ну я думаю МР3 плеер есть у каждого... А на крайняк можно и сотовый телефон подсоединять к колонкам...
Ещё жтельно поставить сигнализацию на свой скутер тем у кого её нет... А то много всяких ПИДАЛУРГОВ
Хотящих пиздануть чужие скутерки...
Сигнализация стоит около 1000 рублей... smile

 
Omаx_36_vrnДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:51 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А я вот думаю что "нулевик" ставить на скут бессмысленно, и вот почему: 1-нулевик ставится на оборотистые движки,2-ухудшается фильтрация воздуха,
его нужно менять как максимум
через каждые 50 км.


Сообщение отредактировал Omаx_36_vrn - Понедельник, 09.03.2009, 22:52
 
Лёх@-х@Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:19 | Сообщение # 9
Барон Мюнхаузен
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Omаx_36_vrn)
через каждые 50 км

Да ты умник я смотрю!!!! Его не меняюс а смазывают!!! Причем не каждые 50 км.
 
ЭРИКДата: Четверг, 12.03.2009, 16:38 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А гавно нулевик не очем гнилые панты)

Панкрат
 
Omаx_36_vrnДата: Суббота, 14.03.2009, 16:58 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёх@-х@,
Во первых его не смазывают, а пропитывают,во вторых яб хотел посмотреть как ты eго будеш чистить?
 
vrn-scooterДата: Суббота, 14.03.2009, 22:27 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ну 1.нулевик ухандокивает очень сильно и быстро движок!!!! так что несоветую!!! 2. звук галимый из за него!!!! 3.его просто моют и все!!!!
 
РомаДата: Вторник, 17.03.2009, 13:29 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
нулевик это дроч не какой прибавки в мощности!!!!
 
vrn-scooterДата: Среда, 18.03.2009, 16:54 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ну кстати чуть он прибавляет и это достаточно хорошо заметно но движок портит тоже сильно!!!!!
 
Форум » Ваши скутера (обсуждаем,спорим,задаем вопросы) » обсуждаем » Бюджетный тюнинг (без особых затрат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz